?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сигареты и дурдом

Психические больные очень любят курить. Встречала я и некурящих. Сама в первый раз когда попала не курила, а вот потом, в последующие разы, мне нравилось это делать. В платной больнице все было просто и неинтересно: люди лежат богатые и любой пострел сигарет всегда завершается успехом, курилка общая в коридоре, хоть круглые сутки дыми. Помню, что я тушила по пол сигареты, потому что надоедало. Своих, кстати, никогда не было. Потому что я как бы не курю, мне поэтому не приносили.

А вот в психиатрической клинике им. Ганнушкина, примерно два года назад, было интересно. Привязанная, в беспамятстве, я очень хотела курить, не никотина, а вот медитации и освобождения. С сигаретами была напряженка, их выдавали в строго определенное время и по две штуки, но если смена хорошая, то могли и пачку отдать и  еще они стоят денег, а больные чаще не могут работать и живут или на пенсию или на иждивении. Поэтому не могу сказать, что пациентки с радостью делились со мной сигаретами, но что покурить всегда было.

Пачки или блоки приносили родственники и знакомые и сдавали их на "пост". Все сигареты подписывались и потом выдавались строго по фамилии. Но еще было такое понятие как "общак". Это когда кто-то, чаще всего бывшие пациентки, просто приносили сигареты и просили записать из на "общак", что бы помочь подругам по несчастью. Таким образом, такие бедолаги как я, которым ничего не приносили, получали возможность получить свои две штуки на "посту". Но я узнала про общак поздно, когда уже не так нуждалась, потому что у меня появилась подруга Машка, которая считала что со мной обязательно надо делиться.

Курили все в туалете, который был разделен на две части стеной с тремя раковинами и зеркалом над ними, за стеной - три унитаза в ряд. Курить можно было хоть у раковин, хоть у унитазов. Без разницы.

Мы любили сидеть напротив раковин, на полу, вытянув ноги. Первое время втроем: алкоголичка Настя, наркоманка Мандаринка и в острейшем психозе я. Мы сидели и делили на троих добытые сигареты, то есть, курили по кругу. Последняя была Мандаринка, потому что она любила покрепче и в конце выдергивала фильтр. Курили жадно, до бычка.

Мы были молодые красивые и интересные. Поэтому нас любили санитарки и сестры, не все конечно, но некоторые, мы лучше находили язык с другими пациентками, поэтому особых проблем с поисками сигарет не испытывали. Всегда находились те, кто угощал.

Но так не всем везло. Были откровенно противные личности, которые просто приходили в туалет, становились рядом, и просящими и ноющими голосами просили оставить им покурить. А одну девочку так и звали Дайпокурить. Ей просто дали такое имя, потому что она тупо говорила одну фразу каждому. Эта девочка была похожа на мальчика внешне  и слов других, похоже не знала. Ради интереса я пыталась с ней поговорить, позже конечно, когда чуть в себя пришла. На все вопросы она отвечала:  "Дай покурить".

Однажды у Дайпокурить оказалась пачка сигарет. Она не могла осознать своего счастья, она держала две зажженные сигареты в обеих руках и вдыхала дым от каждой, поочередно и не переставая курила до тех пор, пока ее не начало рвать на пол от интоксикации и санитарки не догадались отобрать пачку.

Что сейчас происходит там я не знаю, наверное все усложнилось. Было веселое время.
Сейчас я не курю.
promo zelni july 12, 2013 23:56 62
Buy for 350 tokens
Дверь захлопнулась. Я оказалась в мрачном, полутемном коридоре. Было тихо и пусто. Около одной из дверей сидела санитарка. Я подошла к ней. - Положили тебя? Что случилось?- спросила она меня. - Да, понимаете, я влюбилась, решила бросить институт, а родители меня вот, запихнули в психушку,- завела…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
brot_smail
Oct. 31st, 2013 06:48 pm (UTC)
сигареты всегда начинаются с развлекухи...
можно тебя спросить девочка... ты чувствуешь, что тебе легче от написания всегт того, что ты чувствовала?
zelni
Oct. 31st, 2013 06:50 pm (UTC)
Я чувствую, что у меня есть потребность писать. Мне это нравится.
И я совсем не девочка уже.
brot_smail
Nov. 7th, 2013 03:42 pm (UTC)
а мне вот легче становится, когда то, что в голове творится выходит через буквы! а "девочкой" обидеть не хотела))
zelni
Nov. 7th, 2013 04:26 pm (UTC)
Я не обиделась ))) удивилась немножко.
juliganka
Oct. 31st, 2013 07:18 pm (UTC)
Хорошо, что ты сейчас не куришь.
zelni
Nov. 1st, 2013 04:55 am (UTC)
Я тоже так думаю ))
m9ta_moscow
Oct. 31st, 2013 08:01 pm (UTC)
Вы так пишете, что встаю картинки перед глазами. Я лежала только в роддоме, на сохранении и рожала, но вот описание туалетов, прям вспомнила как лежала там и ревела (домой хотела).

Я еще к предыдущему посту хотела спросить, а почему Вас подруга отговаривала от поездки к Виктории?
zelni
Nov. 1st, 2013 05:04 am (UTC)
Приятно, что картинки встают. Спасибо.

Виктория несколько раз со мной поступала совсем уж некрасиво, так много всего было, что это тема нового поста. Моя подруга в курсе всех этих ситуаций и она не может понять, для чего я с ней общаюсь. Когда я заикнулась, что мне вроде как жалко Вику, она нуждается в общении со мной и ей хочется иметь друга в виде меня, моя подруга сказала, что жалость унижает обоих и это вообще не повод дружить.
Просто получается, что я что то делаю для Вики, но она никогда не сделает для меня абсолютно ничего.
m9ta_moscow
Nov. 1st, 2013 10:55 am (UTC)
ИМХО: Вы это делаете для себя, ведь если Вам жалко ее, то не пожалев, Вы будете испытывать муки совести...
Может я не права, но жду новые посты, может мнение изменится.
Вы так классно пишете, не могу прям расписать ЧТО мне нравится, но видя Ваш пост хоть ночью, читаю обязательно сразу.)

Edited at 2013-11-01 10:56 am (UTC)
zelni
Nov. 1st, 2013 05:01 pm (UTC)
Как приятно ))) Спасибо большое.
Постараюсь ночью не писать, ночью лучше спать!
night_ride_er
Nov. 1st, 2013 05:52 am (UTC)
да, курение штука сложная...
zelni
Nov. 1st, 2013 05:01 pm (UTC)
Сложно-бросательная я бы сказала )))
ljpromo
Nov. 1st, 2013 09:55 am (UTC)
хороший конец, оптимистический
zelni
Nov. 1st, 2013 05:02 pm (UTC)
Спасибо.
Меня окружают некурящие люди и это прекрасно. Очень удобно и хорошо.
maycu
Nov. 1st, 2013 11:43 am (UTC)
иии какая ты молодец что не куришь ( я тоже бросила )
но когда курила , особая ломка была в моменты как то психоза, когда
нервничаешь ..или когда выпиваешь, что нить из спиртного , тут просто, ну ни как было без сигареты , и вообще даже разговор не клеился ,пока не закуришь ..

и вот однажды утречком , я так так хорошенько перебухавши (после какойто вечерины) поняла, что не могу курить .. ( не тянет совсем )
даже дым сигаретный меня раздражает ( наверное, это организм сказал
мне ЭЭЭ хватит ужЕ ..а ) . и так 4 дня стойкого отвращения
и вот наконец то до меня дошло, что блиииин этож так здорово !
все запахи ты ощущаешь по другому и даже вкус еды другой ..
еще в то время меня подбадривала моя приятельница и коллега по работе ( которая не курила сама ) она все время мне говорила " так- так .. ты уже неделю не куришь , ты чемпион , так держать, я тобой горжусь, давай в том же духе!"
прошло уже, ээ лет пять наверное с того времени как я бросила.


кстати привет :)

Edited at 2013-11-01 11:46 am (UTC)
zelni
Nov. 1st, 2013 05:04 pm (UTC)
Привет :)))
А ты не скучаешь по сигаретам?
Я себя явно лучше чувствую и физически и морально.
Но бросать очень тяжело.
У меня сейчас окружение что рядом, все некурящие, тоже поддержка классная.
maycu
Nov. 7th, 2013 07:19 am (UTC)
неа .. не скучаю ..
один раз как то снилось, что я курю .. причем курю( во сне) и думаю , вот блин, все таки я опять курить начала, ну вот как же Андрею то скажу, что я теперь курю, блииин.. вот дура ...

lrlay777
Nov. 1st, 2013 12:17 pm (UTC)
Да, в больнице заняться то особо не чем. Читать, болтать, курить и спать) Впрочем сейчас планшетники появилесь с тырнетом, а раньше - только телевизор, не особо интересный. Впрочем я про обычную больницу. В психушке может и планшеты не разрешены- кто знает.
zelni
Nov. 1st, 2013 05:05 pm (UTC)
Нам мобильники выдавали по средам и пятницам на час. Там очень практикуется воровство. Так что не думаю что планшеты можно.
ewushka
Nov. 1st, 2013 01:52 pm (UTC)
Вы правы, особенно это касается женщин. Если женщина курит, будьте к ней внимательны. значит она психический нестабильна, что верно, то верно.
zelni
Nov. 1st, 2013 05:06 pm (UTC)
А к мужчине? У него тоже проблемы?
ewushka
Nov. 1st, 2013 06:05 pm (UTC)
У мужчин проблем бывает больше чем у женщин, но они об этом не распространяются.
(no subject) - heckfyyyy - Nov. 2nd, 2013 05:32 am (UTC) - Expand
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel