?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У психиатра

Уже почти две недели прошло после моего посещения, ничего плохого за это время не произошло и сейчас я все расскажу.

Плохая новость: мои нейролептики пить мне всю жизнь. Это был основной, интересующий меня вопрос и этого ответа я опасалась. Мне бы хотелось все мои беды, сонливость и лень списать на прием лекарств и надеяться, что это когда-нибудь закончится, но нет.

Мы вспомнили по годам все мои четыре приступа, в виде кривой синусоиды на оси координат. После третьей волны моя врач провела вертикальную линию и сказала: "Обычно, если три приступа и более, то рекомендуется не прерывать терапию."

Далее мы перешли к дозировке. Я пью четверть таблетки, если вдруг я пропустила или не удалось вдоволь поспать, я пью половинку и отсыпаюсь. И вот тут я услышала уже хорошую новость: оказывается, четверть таблетки моего нейролептика это "ни о чем", это очень и очень маленькая поддерживающая доза, которая кроме как вспомогательного действия к здоровой жизни не оказывает, и она посоветовала мне перестать пугаться и пить половинку, очень похоже, что мне моей минимальной дозировки вполне достаточно.

И тот факт, что я уже три года как чувствую себя хорошо и относительно здорова, говорит об очень хорошем моем состоянии и даже о некотором (я сейчас просто передаю мысль моего психиатра своими словами, она выразилась сложнее) восстановлении поврежденных участков мозга. Оно у меня в голове вылечилось само. Вот это меня вообще поразило. Для себя я это сравнила с поломанной костью, которая сама срастается.

Вообще я слышала о чудесном свойстве организма вылечивать себя самому. Но что бы у меня так произошло да еще и с такой сложной штукой как биполярное... В общем, это очень здорово.

А еще мне так нравится называть свою болезнь: биполярное аффективное расстройство. И становится обидно когда психиатр говорит: шизоаффективный приступ, вообще эта приставка "шизо" очень сильно огорчает, но факт остается фактом: какую то часть своей жизни я была тяжелым шизофреником.

И, вот тебе новость: это не ужасно и не приговор, и это не только лечится, но еще и проходит.

Я сознательно не сообщаю в блоге название своего лекарства, это распространенный нейролептик, но он подходит не всем. Я просто очень не хочу, что бы кто-то занимался самолечением. Среди моих психических подруг из больницы, мой препарат принимаю только я, другим он не шел, мне не идут другие, а сейчас спектр лекарств широк, и доктор, только психиатр, может подобрать нужные.

Еще я наслушалась про себя комплиментов, какая я красивая и стройная (чего мне это стоило) и, еще, оказывается, три дня проваляться в тоске это ни капельки не депрессия. Так что нечего тут выдумывать, а то, как я не могу собраться и сесть за интересную для меня работу, называется прокрастинация, как бы сильно я не любила это слово.

И поэтому, мне надо составить план на месяц, а если не получится, то на неделю, а если не получится то с вечера на день. И потихоньку, по чуть-чуть читать, делать работу, домашние дела и что я там еще хочу.

И в завершении основательного, полуторачасового приема, моя психиатр посоветовала мне прочитать несколько книг. Я еще ни одну не начала читать, но, вдруг кому интересно, делюсь:
1. Юлия Ждан "Я и шизофрения, или забудьте про диагноз"
2. Ирвин Ялом "Мамочка и смысл жизни"
3. Ирвин Ялом "Лечение от любви"

Это я еще что бы не забыть, сюда написала. Кстати, одна из самых больших проблем, это мое нежелание читать. То есть, жж читать, так пожалуйста. А вот Захар Прилепин Обитель, так по три страницы в день, ну что такое. И главное, очень интересная книга, почему я не могу себя заставить читать непонятно.

В общем, начинаю новую жизнь в сто пятьсот тысячный раз. Всем привет :)
promo zelni july 12, 2013 23:56 63
Buy for 350 tokens
Дверь захлопнулась. Я оказалась в мрачном, полутемном коридоре. Было тихо и пусто. Около одной из дверей сидела санитарка. Я подошла к ней. - Положили тебя? Что случилось?- спросила она меня. - Да, понимаете, я влюбилась, решила бросить институт, а родители меня вот, запихнули в психушку,- завела…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
zadorinka0007
Apr. 2nd, 2015 04:14 pm (UTC)
Привет. Давно тебя не было
zelni
Apr. 2nd, 2015 05:01 pm (UTC)
Прокрастинация, ёмое)))
meggirita
Apr. 2nd, 2015 05:09 pm (UTC)
Всё позитивно, врач профессионал и всё хорошо. И дальше будет.

Edited at 2015-04-02 09:05 pm (UTC)
zelni
Apr. 3rd, 2015 09:30 am (UTC)
И дальше будет только лучше))) Спасибо :)
(no subject) - meggirita - Apr. 3rd, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
amado
Apr. 2nd, 2015 06:06 pm (UTC)
Да, вот Ялом, похоже, стоит того, чтобы читать. Я даже купила книгу, забыла название))
zelni
Apr. 3rd, 2015 09:31 am (UTC)
Моя врач перечитала очень много его книг, говорит, что он очень уважаемый человек среди психиатров, и славится еще тем, что умеет признавать свои ошибки и о них говорить, да еще и с юмором. Я очень хочу почитать)))
amado
Apr. 2nd, 2015 06:10 pm (UTC)
Кстати, диагноз МДП (то же самое, что биполярное...) очень интересный. Им, например, страдает Стивен Фрай. И он не хочет даже вылечиваться потому, что так его картина мира глубже и значительнее.
Это очень далеко от шизофрении хотя бы потому, что МДП действительно проходит.
zelni
Apr. 3rd, 2015 09:33 am (UTC)
Маниакально-депрессивный психоз очень страшно звучит, мне его и поставили, я тут же огорчилась, потому что подумала что я маньяк :(
Поэтому когда переименовали его в биполярное, мне понравилось)))
Фрай крутой чувак конечно, но, может, не настолько его накрывало в психозе, когда иначе чем лекарствами не вернуть.
hloya_188
Apr. 2nd, 2015 06:42 pm (UTC)
Все очень даже неплохо, и крошечная дозировка лекарства, и самовосстановление. Очень даже! ))
zelni
Apr. 3rd, 2015 09:36 am (UTC)
Спасибо ))
Я забыла в посте еще самое главное написать. О том, что она попросила меня не бояться, если случится следующий психоз. Сказала, что это неприятное проявление болезни, которое просто надо пережить, тем более что следов после этого не остается, не надо в случае чего, убиваться и сильно переживать. Просто не надо об этом думать.
Смешная аватарка))) Голодный, уставший кот)))
(no subject) - hloya_188 - Apr. 3rd, 2015 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelni - Apr. 3rd, 2015 10:50 am (UTC) - Expand
belka_unit
Apr. 2nd, 2015 07:29 pm (UTC)
Очень рада, что у вас всё налаживается)
Книги Ялома - отличная вещь. Он профессиональный психотерапевт и талантливый писатель. "Мамочку" как раз недавно читала.
А про планы есть такая простая рекомендация.
1. Записать все дела, которые хочется сделать завтра.
2. Пронумеровать по степени важности.
3. Назавтра выполнять поставленные задачи по степени важности.
И так каждый день. Тогда самые важные дела будут выполняться обязательно, а то, что остаётся, не будет очень срочным.
zelni
Apr. 3rd, 2015 09:37 am (UTC)
О, надо срочно читать Ялома, спасибо))
Да и в плане надо написать обязательно пункт: составить новый план.
Потому что мне, пока что, кажется невероятно сложным сделать это.
ilicramirosance
Apr. 2nd, 2015 08:44 pm (UTC)
рад видеть тебя
больше не пропадай
zelni
Apr. 3rd, 2015 09:39 am (UTC)
Спасибо, я обещаю не пропадать (ну, или ненадолго)
:)
vl_ad_le_na
Apr. 3rd, 2015 04:50 am (UTC)
Очень рада, что восстанавливается, и думаю, что рано или поздно восстановится. На примере себя и подруги знаю, что организм действительно способен на чудеса.
А в том, чтобы лениться и хотеть спать, есть плюс: можно прокачать офигенную силу воли.
zelni
Apr. 3rd, 2015 09:40 am (UTC)
Спасибо))
Только я не поняла в чем плюс. Как прокачать силу воли, если спишь и ешь целыми днями?
(no subject) - vl_ad_le_na - Apr. 3rd, 2015 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelni - Apr. 3rd, 2015 03:54 pm (UTC) - Expand
cleverfoxy
Apr. 3rd, 2015 05:46 am (UTC)
Давай, не пропадай) Начинай новую жизнь уже поскорее) и да, грустить - это не депрессия, особенно когда за окном серость. Если бы мне не нужно было ходить на работу, я бы тоже спала, шаталась по квартире и грустила сейчас)
zelni
Apr. 3rd, 2015 09:44 am (UTC)
Вот, мама и любимый тоже говорят: найди себе занятие.
Я полагаю, что если бы мне надо было каждый день ходить на работу, может меньше было бы поводов грустить. Поэтому я хочу стать волонтером, пока что такая вот мысль меня посетила.
С другой стороны, я ходила в поликлинику и мне потом надо было с утра сдать анализы. Я смогла встать только на третье утро. Предыдущие два я так хотела спать, что помирала и никуда не шла. И подумала, а если бы на работу надо было? А потом иду в семь утра и смотрю, люди к метро шагают, в машинах едут. Думаю, ничего себе, это пока я каждый день сплю, уже куча народу что-то делают, куда-то идут, работают. Удивилась, в общем.
kostromka
Apr. 3rd, 2015 04:35 pm (UTC)
А что ваш врач сказала по поводу детей?
zelni
Apr. 3rd, 2015 05:12 pm (UTC)
Сказала беременеть, принимая лекарства, потому что это лучше, чем загреметь в психиатрическую клинику в положении и получить ударную дозу препаратов.
В общем, как написано в аннотации: польза для матери превышает риски для плода. Вот это мой случай.
ma_russ1a
Apr. 4th, 2015 12:41 pm (UTC)
Как чудесно, поздравляю!!! Надеюсь, на треню ты все-таки сегодня пошла, великий прокрастинатор?😈
zelni
Apr. 4th, 2015 12:47 pm (UTC)
На треню я не пошла, потому что... Я не знаю, какую причину назвать, что бы сочла ее уважительной.
art_of_heron
Apr. 4th, 2015 10:19 pm (UTC)
Маша, я понимаю, что мой комментарий не совсем в тему, но смотрите, какая интересная заметка попалась
http://www.inha.ru/article/kompleksy-ot-a-do-ya/ierusalimskiy-sindrom/
мне кажется, люди могут отреагировать (эээ... очень оригинально и эмоционально, назовем это так) на что угодно. даже на посещение святых мест.
почему-то мне видится в этом какой-то позитив, хотя не уверена, что вы разделите мое мнение. но вообще в целом я хотела сказать, что тоже верю в то, что у вас непременно все будет так же хорошо, как сейчас, и даже лучше! :)
zelni
Apr. 5th, 2015 05:43 am (UTC)
Да, я почитала статью, спасибо.
Я тоже была в Иерусалиме, но меня это настолько не впечатлило. Хотя, вот в момент психоза, я ощущала себя Богом, какое-то прозрение наваливалось.
annunaki_nibiru
Apr. 9th, 2015 02:44 pm (UTC)
Привет :-)
Я вот всё удивляюсь - болезнь у нас одинаковая, а протекает совсем по-разному. У меня периоды мании вообще самые счастливые и яркие дни в жизни, жаль, что их так мало :( Я даже иногда, когда совсем затяжной период депрессии, пытаюсь их искусственно вызвать не ложась спать больше, чем на 3-4 часа в сутки, несколько дней подряд, но я так понимаю бессонница это следствие, а не причина начала маниакального эпизода, поэтому у меня ничего не получается :-)
zelni
Apr. 9th, 2015 05:53 pm (UTC)
Привет))
Ого, вот это желание)) Мне вообще не хочется, что бы маникакльность меня настигала. Может и хорошо, конечно, в самом начале, но когда тебя привязывают туго к кровати - начинается ад. Я такого больше не хочу.
И я не знаю, но думаю, что если я не буду спать, то гарантированно получу психоз. Странно, что не получается.
(no subject) - annunaki_nibiru - Apr. 10th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelni - Apr. 13th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel