?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Главная цель в жизни

Мой любимый не очень любит разговаривать и неохотно отвечает на вопросы. В нашем тандеме говорю чаще всего я. Обычно я рассказываю ему что происходит в моей жизни, он слушает, а иногда говорит свое очень ценное для меня мнение по какому-нибудь вопросу.

С ним приятно советоваться. Если я не могу принять решение, то я спрашиваю и делаю всегда так, как скажет он. Это приятно иногда свалить на него ответственность, но никогда я ему не предъявляю претензий, если вдруг получится, что лучше было бы по-другому. Потому что "все происходит именно так, как должно быть, даже если происходит иначе" эту фразу я увидела у подруги в статусе и сперла себе, очень помогает в некоторых ситуациях.

Если вдруг мой любимый решит мне не отвечать на мой вопрос, то ничего с этим поделать нельзя. Очень часто перед сном я задаю какой-нибудь глупый вопрос, с целью подтвердить его чувства ко мне. Ну это может быть что угодно, самое простое: "Ты меня любишь?", он конечно ответит сразу: "Люблю". А дальше я задаю самый популярный вопрос: "Почему?" который меня часто интересует, на что я получаю ответ: "Потому".

Мое "почему" может быть на любое его утверждение и далее следует такой стандартный диалог:
-Почему?
-Потому.
-Ну почему?
-Потому.
-Скажи почему?
-Я говорю тебе: потому.
-Почему потому?
-Потому потому, спи давай.

Обычно на этом я успокаиваюсь и мы засыпаем. И так во всем, если ему не хочется говорить или отвечать, он просто не говорит и не отвечает. И с этим ничего не сделаешь. Но бывают иногда и прекрасные моменты, когда ему хочется что-то мне рассказать и он рассказывает, а я внимательно слушаю и мне всегда очень интересно.

Периодически я поднимаю тему замужества и это всегда не просто и я уже услышала, что жениться он не хочет, но я не могу узнать почему. Он просто не хочет говорить на эту тему и я могу услышать достаточно резко:
- Опять ты завела эту тему.
Или:
- Ну хватит уже.
Или:
- Сколько можно про это говорить.

Я пытаюсь объяснить, что ничего такого в этой теме нет, что мы взрослые люди и я имею право хотя бы знать, почему на мне не хотят жениться, не хотят ли вообще или только сейчас, есть ли надежда на будущее, если есть, то когда и все такое. Мне не дает покоя эта тема. Я знаю, мы любим друг друга, нам очень хорошо вместе, мы уже живем так, как будто мы муж и жена, но мы никто друг другу и наш союз узами брака не скреплен. Мы не семья.

Я бы хотела получить ответ, что со мной не так, почему я не достойна быть его женой, почему мы не можем быть одной семьей и если мы планируем вместе быть до конца своих дней, то почему бы нам не расписаться и иметь общую фамилию.

На мои вопросы серьезно ли у него со мной, планирует ли он быть со мной очень долго, хорошо ли ему в нашем союзе я получаю утвердительный ответ, поэтому у меня в голове не укладывается, почему мы не можем пожениться.

Эта тема очень сильно волнует меня, я хотела бы узнать, хотя бы, что его удерживает от этого шага, почему эта тема запретная для нас. Но как только я начинаю этот разговор, он хмурит брови и просит меня прекратить.

Сегодня я напомнила ему, что скоро у моей сестры годовщина свадьбы, со своим мужем она познакомилась после того, как познакомились мы и уже год как они женаты, а мы нет. Мой любимый ничего не сказал, тогда я вздохнула и сказала:
- Интересно, я выйду когда-нибудь замуж...- И мой любимый разозлился и ответил:
- У тебя самая главная цель выйти замуж? Больше целей у тебя нет?

Я отвернулась обдумывать.

Боюсь, что он прав. У меня самая главная цель: выйти замуж. Ни выучить английский, ни реализоваться в профессии, ни написать книгу, ни поступить на второе высшее, ни пробежать марафон, а выйти замуж моя цель.

Наверное очень плохо это иметь в 33 года такую цель. Может это что-то стыдное, хотеть замуж, хотеть быть женой, жить с любимым человеком семьей, иметь наконец-то свою собственную, молодую, крепкую, такую ценную, маленькую семью.

Может быть стыдно женщине хотеть иметь своего мужа, засыпать и просыпаться не просто с мужчиной, а именно с мужем, может стыдно хотеть носить обручальное кольцо, может стыдно хотеть звонить в стоматологию и говорить: "Я хочу записать мужа к врачу", потому что мужу некогда это сделать, он работает, а не говорить: "Запишите к врачу моего... эээ, друга".

Может быть неправильно в 33 года хотеть, что у тебя есть человек, с которым ты проживешь всю оставшуюся жизнь в законном браке и осознавать, что у тебя семья. Стыдно мечтать, что у вы запланируете ребенка и будете работать над тем, что бы его зачать, а потом вас станет трое и вы не просто так, а вы семья. Настоящая такая семья.

Tags:

promo zelni july 12, 2013 23:56 63
Buy for 350 tokens
Дверь захлопнулась. Я оказалась в мрачном, полутемном коридоре. Было тихо и пусто. Около одной из дверей сидела санитарка. Я подошла к ней. - Положили тебя? Что случилось?- спросила она меня. - Да, понимаете, я влюбилась, решила бросить институт, а родители меня вот, запихнули в психушку,- завела…

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
d_v_temnote
Aug. 1st, 2015 07:00 pm (UTC)
почему бы и не хотеть замуж?
в конце концов, браком мужчина заявляет "это моя женщина".
что в этом плохого? я, к примеру, сейчас хочу того же.
zelni
Aug. 2nd, 2015 05:32 am (UTC)
Я ничья женщина, никто ничего не хочет заявить (((
00040529
Aug. 1st, 2015 07:39 pm (UTC)
Изначально неправильная постановка вопроса-что со мной не так и почему недостойна.
zelni
Aug. 2nd, 2015 05:33 am (UTC)
Какая изначально верная постановка?
(no subject) - 00040529 - Aug. 2nd, 2015 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelni - Aug. 2nd, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - 00040529 - Aug. 2nd, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelni - Aug. 2nd, 2015 01:43 pm (UTC) - Expand
oschka
Aug. 1st, 2015 08:08 pm (UTC)
Маша, вы все правильно хотите. И не стоит сомневаться в себе или стесняться этого своего желаня только потому, что человеку, кторый находится радом с вами, этого не хочется. Возможно, вам с ним просто не по пути, и это не беда и не трагедия. Вы не думали о том, чтобы на время разъехаться, чтобы ваш любимый прислушался к сбе и определился, нужны ли вы ему в качестве супруги? Если нет, то лучше вам не терять времени и найти того человека, который захочет создать семью с вами.

Edited at 2015-08-01 08:10 pm (UTC)
zelni
Aug. 2nd, 2015 05:35 am (UTC)
Я не смогу без него. У нас слишком идеальные во всех смыслах, кроме одного, отношения. Эти отношения мне сильно дороги, я люблю очень этого человека.
turandot5
Aug. 1st, 2015 08:50 pm (UTC)
Надо понимать, что если на тебе не женяться, то ПРОСТО не хотят. Скорее всего, думают, что может быть будет лучше.
Это у всех мужиков так. Просто надо это понимать. И я уже говорила тебе, покажи, что он тебя не волнует, заведи параллельную жизнь.. и он сразу женится, если ты к этому воемени сама не расхочешь)
zelni
Aug. 2nd, 2015 05:35 am (UTC)
Да, параллельная жизнь это хорошо, но у меня пока не получается (((
(no subject) - turandot5 - Aug. 2nd, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelni - Aug. 2nd, 2015 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - turandot5 - Aug. 2nd, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelni - Aug. 2nd, 2015 08:50 am (UTC) - Expand
vl_ad_le_na
Aug. 1st, 2015 09:20 pm (UTC)

я не вижу ничего предосудительного в твоем желании. но почему не хочет – в выяснении нет ничего плохого, ты имеешь право знать.
а если ставить вопрос ребром? семья или разбегаемся, что скажет?

zelni
Aug. 2nd, 2015 05:37 am (UTC)
Я не знаю, что скажет. Он такой упертый, на него нельзя давить, он не любит этого. Поэтому я допускаю любой вариант развития событий, но я вообще не готова к расставанию, потому что я его люблю очень и у нас очень хорошие отношения, кроме вот этого одного момента.
owlonly
Aug. 1st, 2015 09:31 pm (UTC)
Нет, это не стыдно. Это нормально. И этим постом вы хотя бы сейчас и здесь можете озвучить свое желание.
Сейчас, видимо, следует сказать какой ваш мужчина плохой, что замуж не берет, но думаю, раз вы с ним, у него масса достоинств, и просто надо понять, стоит ли его один-два недостатка по сравнению с его достоинствами.

А от себя могу сказать одно: все приходит, когда этого перестаешь яростно хотеть. Проверно на себе. И да, я в примерно такой же ситуации. Только немного хуже, так что это все не теоризирование. Удачи Вам и будьте счастливы здесь и сейчас!
zelni
Aug. 2nd, 2015 05:39 am (UTC)
Мой мужчина очень хороший, в том то и дело)))
Спасибо большое за приятные пожелания.
Вам тоже удачи и всего хорошего))
frau_chadinger
Aug. 1st, 2015 11:22 pm (UTC)
Ничего такого нет в этом желании. Но однажды я слышала одно любопытное мнение от мужчины: "когда девушка рвется замуж, я начинаю думать, что ей все равно за кого, лишь бы получить этот статус. И я боюсь - а вдруг я просто под руку подвернулся?". Согласитесь, неприятно чувствовать себя случайным пассажиром.
zelni
Aug. 2nd, 2015 05:45 am (UTC)
Конечно же подвернулся под руку, логично предположить, что если бы он не подвернулся, то кто-то другой бы подвернулся, или как, всю жизнь что ли ждать его одного? Этот странный мужчина думает, что все женщины должны только его в этой жизни ждать?
Мой любимый не просто подвернулся, а встретился на моем пути случайно, не знаю, судьба нас свела. Почти три года мы вместе и за это время я убедилась, что он именно тот мужчина, который мне нужен, что мне "под руку подвернулся" очень хороший человек. И два года я вообще не заводила разговоры о замужестве. Два года после дня знакомства эту тему мы обходили стороной, кроме того, что в самом начале отношений я у него спросила, а какова его цель? Он ответил, что он хочет семью.
Он изначально был нацелен на семью и я не знаю, почему передумал, может узнал меня получше, может просто время не пришло, я не знаю.
(no subject) - frau_chadinger - Aug. 2nd, 2015 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelni - Aug. 2nd, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - frau_chadinger - Aug. 2nd, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelni - Aug. 2nd, 2015 01:44 pm (UTC) - Expand
acopalyptica
Aug. 1st, 2015 11:57 pm (UTC)
Вообще непонятно конечно, почему мужчина не просто не хочет жениться, но и не объясняет причин нехотения, от его проведения думаю вам хочется с еще большей силой выяснить и замуж.
Как минимум к вам это как то не уважительно, ведь для вас это очень важно, а он этой темой пренебрегает.
Имхо
zelni
Aug. 2nd, 2015 05:45 am (UTC)
Все его достоинства перекрывают этот недостаток. Я не знаю, почему он так делает.
meggirita
Aug. 2nd, 2015 06:08 am (UTC)
Ситуация непростая. Поглощение другим человеком. Об этом пишут психологи. Даже пытаются лечить людей, у которых вся жизнь в другом человеке. Если уходят в другого, не оставляя себе шансов жить самостоятельно. Обособленной жизнью отдельного индивидуума.

У меня была любофф сильная. Три года с 20 до 23. Потом он сказал, давай проверим друг друга. Расстанемся. Я тоже хотела, чтобы он на мне женился. Он как-то обозначил, что ни на ком жениться не собирается. У него в аквариуме были золотые рыбки. И у них появилось потомство. Я смотрела на них и думала, может, и у нас тоже что-то типа маленьких золотых рыбок закрутится. Я вышла замуж тут же. На работе познакомилась. Родила. У него по его словам было в жизни ещё две сильных связи. Две женщины. Но он так и не женился. Потом сказал мне, что такой как я он больше в жизни не встретил. И я могу теперь с ним делать, что хочу. Использовать его как пушечное мясо. Но я уже от него ничего не хочу.

Некоторых мужчин не оставляет надежда, что вот-вот за углом встретится Прекрасная Белоснежка, Красная Шапочка. В любой момент. Мечтательные романтичные персонажи, готовые обманываться. Рады обманываться. Если не мечтать, зачем тогда всё? Когда реал их стукнет по башке, чувство глубоко удовлетворения испытывать глупо. Потому что без мечты человек как птица без крыльев.

Edited at 2015-08-02 06:38 am (UTC)
zelni
Aug. 2nd, 2015 06:39 am (UTC)
Что за проверка такая?
Выводы из этого должны быть неутешительны для него и сам виноват.
Да, я что-то делаю не так.
(no subject) - plastilin_mira - Aug. 3rd, 2015 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelni - Aug. 3rd, 2015 02:24 pm (UTC) - Expand
mc_stranger
Aug. 2nd, 2015 07:40 am (UTC)

Ой) я тоже хотела замуж. Прям вот хотела-хотела))) в первый год нашей совместной жизни. Я плакала скандалила и истерила. Измотала всем нервы. А потом поняла, что от штампа в паспорте для меня лично ничего не изменится. Фамилию не сменю, орден мне не дадут ) ничего кроме статуса не поменяется. И как то все сошло на нет. Но это не мешает называть мне его мужем) мы вместе 5 лет, он уже не против расписаться, но до загса как-то не дойти. Может и вам нужно переосмыслить сложившуюся ситуацию?

zelni
Aug. 2nd, 2015 08:53 am (UTC)
А он вас женой называет?
Я два года молчала, не истерила, тихо ждала предложения на двухлетие, думала, что оно логически должно быть, но когда не дождалась начала постепенно выяснять, намекать и вот до какой информации дошла. Мой любимый не называет меня женой и точно знает, что мы не семья.
(no subject) - mc_stranger - Aug. 2nd, 2015 09:59 am (UTC) - Expand
kostromka
Aug. 2nd, 2015 07:44 am (UTC)
У него видимо сложное прошлое в этом плане. Будет ребенок и встанет вопрос оформления отношений, а сейчас как бы повода нет. так очень много мужчин из антагонизма к браку переходили в брак.
zelni
Aug. 2nd, 2015 08:58 am (UTC)
У меня был начальник с очень сложным имущественным разводом, с дележкой совместных детей и множеством судов. Он сказал: я никогда не женюсь. И он предупредил свою женщину сразу, на берегу, так и так, у меня была сложная ситуация, я жениться не собираюсь, не буду никогда, я не против ребенка, буду воспитывать и содержать, но официальный брак нет. Ни за что и никогда.
Девушка его все приняла и они в очень хорошем союзе уже три года и дочку успели родить.
Я, когда познакомилась со своим любимым уже знала, что бывают и такие мужчины, поэтому я выяснила, что его ничего от повторного брака не удерживает. Он хотел семью.
Ребенок тоже просто так не делается, надо что бы он его делал. Предсказываю и в этом вопросе неоднозначность и, возможно, сопротивление.
ilicramirosance
Aug. 2nd, 2015 09:22 am (UTC)
придет время когда принятие решений уже нельзя будет откладывать
zelni
Aug. 2nd, 2015 01:44 pm (UTC)
Может и правда придет)))
zadorinka0007
Aug. 2nd, 2015 11:58 am (UTC)
Сочувствую
Мне,по крайней мере объяснили ,почему официальный брак ПОКА невозможен. И сказали - КОГДА
zelni
Aug. 2nd, 2015 01:45 pm (UTC)
Здорово, есть определенность)))
У меня пока нет, постараюсь на эту тему больше не переживать.
i_rina_ya
Aug. 2nd, 2015 06:19 pm (UTC)

Грубо прозвучит, но, похоже на то,  что он вас не любит... Была похожая ситуация у меня - в итоге мы разошлись и оказалось,  что моему бывшему эти отношения просто были удобны....

zelni
Aug. 2nd, 2015 06:40 pm (UTC)
Это не грубо прозвучало, но огорчительно. Я думаю, что он меня любит, потому что он очень трепетно ко мне относится, простил мне все истерики, вызванные гормонами и он доказывает свою любовь очень мужскими и важными поступками. И я понимаю, что ему было бы сложно со мной, если бы он не любил. Поэтому я не соглашусь с таким утверждением.
i_rina_ya
Aug. 2nd, 2015 06:57 pm (UTC)

Я вам искренне желаю,  чтоб все получилось!

zelni
Aug. 2nd, 2015 07:53 pm (UTC)
Спасибо огромное)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 59 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel