?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Марафон и все такое

Сегодня в Москве было очень классное событие. Я не бежала, мы с любимым прошли пешком вдоль части трассы и поддержали, как могли, марафонцев: улыбками и аплодисментами.

Дома я расплакалась из-за того, что сама не бежала даже десятку. Потому что разленилась, как не знаю кто. Любимый сказал, что моя большая проблема в том, что я не получаю удовольствие от того, что делаю. Имея в виду, что если я ленюсь, то надо этим наслаждаться и не волноваться. А я грызу себя изнутри зачем-то.

Мне вот это бездействие, в котором я пребываю, действительно, очень омрачает существование. Но, похоже, недостаточно сильно, для того, чтобы я подняла свою задницу. Толстую. Хотя нет, пока еще не толстую, но ленивую задницу свою.

Прилетала подруга Мила из Лондона и потащила меня в какой-то модный ресторан в районе Трехгорной мануфактуры. Я обалдела, идешь вроде вдоль улицы, потом заходишь за ворота и на тебе: куча дорогих машин, сауны, рестораны кафе. Город в городе. Люди красиво одеты, ходят туда-сюда. Я сжалась и ссутулилась, почувствовала себя не к месту и от смущения забыла как держать вилку с ножом.

Я взрослая, неглупая и не самая ужасная на Земле, вдруг почувствовала себя так, как будто только что приехала из глубокой деревни, где целыми днями доила коров, в центр города. Или, даже не знаю, как описать. Мила заказала много еды на этих странных тарелках, а у меня падало мясо с вилки и вообще вмиг расхотелось есть, потому что я даже забыла как жевать.

- Маша, ты очень не уверена в себе и сильно сутулишься, сходи бегом что-ли займись, - сказала Мила и посмотрела на меня так... Ну в общем, когда тебе 14 лет и ты смущаешься чего-то, то это еще можно найти милым, когда тебе 35 вот-вот, а ты ведешь себя как подросток, то у взрослого и умного человека это вызывает недоумение и брезгливость. Наверное. Точно не уверена в формулировках, но это нифига не мило и не очаровательно.

Впрочем, я сама от себя там, в этом модном ресторане, обалдела чуток, но решила что виновата во всем Мила. Она для меня слишком авторитетна и влиятельна. Конечно, я уже начиталась Эволюции и знаю, что внешний локус контроля - удел слабых и незрелых личностей, но если принять тот факт, что во всех своих грехах виновата только я, можно и повеситься с тоски. А так я обвинила во всем Милу, сама стала белая и пушистая, так что все ок.

Хотя нет конечно, ничего там не ок.

Я ответила ей, что это она на меня так действует, что является правдой.

В общем, я решила внять ее словам и постараться стать более уверенной в себе. Думаю, ничего плохого в этом нет. Надо, наверное, выходить из зоны комфорта и почаще покидать уютный диван. "Свежо придание", - сказала бы моя мама и убила бы инициативу на корню. Поэтому я пока решила маме ничего не говорить, попробовать в сто-миллион-тысячный раз сама.

А может получится.



promo zelni июль 12, 2013 23:56 63
Buy for 350 tokens
Дверь захлопнулась. Я оказалась в мрачном, полутемном коридоре. Было тихо и пусто. Около одной из дверей сидела санитарка. Я подошла к ней. - Положили тебя? Что случилось?- спросила она меня. - Да, понимаете, я влюбилась, решила бросить институт, а родители меня вот, запихнули в психушку,- завела…

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
zhene4ka_ya
Sep. 25th, 2016 11:26 pm (UTC)
Мой любимый муж сегодня пробежал марафон. А я даже не поехала поддержать его и встретить на финише. На самом деле на это есть объективные причины, но все равно чувствую себя ужасной ленивой задницей и бесполезным существом. Я очень-очень хорошо понимаю ваше вот такое настроение и ощущение от самой себя. На самом деле ваш любимый прав - надо получать удовольствие от того что делаешь. И не грызть себя за лень и слабости. Я пока не научилась так делать, но верю что получится) и вам тоже желаю научиться радоваться себе любой) мне кажется, это очень сложно и очень круто))
zelni
Oct. 1st, 2016 10:07 am (UTC)
Какой классный муж.
Мы видели плакат у поддержки: "Выйду замуж за марафонца" )))
На вашем месте хотели бы оказаться многие))
belka_unit
Sep. 26th, 2016 05:09 am (UTC)
Иногда вдруг случается, что ты, такая уверенная и самоценная, чувствуешь себя вдруг растерянной и потерянной. Это такой "привет" от того самого подростка, который вдруг проснулся. В таких случаях помогает мысленно взять себя за ручку и сказать - не бойся, всё в порядке, я с тобой) Выпрямись и улыбайся - это помогает. И ещё помогает задавать вопросы: ты узнаёшь что-то новое, а пока узнаешь - успеваешь освоиться и оглядеться. И вообще, нет ничего страшного в том, чтобы растеряться в неожиданном месте.
Желаю успеха в начинаниях. Ни пуха, ни пера! И да, маме лучше, наверное, пока не говорить, мамы - они такие)
zelni
Oct. 1st, 2016 10:07 am (UTC)
Спасибо огромное)))
Так приятно)) У меня не получается нифига)))
belka_unit
Oct. 1st, 2016 01:36 pm (UTC)
Получится ещё. Или какой-нибудь другой способ сработает. Или проблема рассосётся сама по мере самореализации и совершенствования)
night_ride_er
Sep. 26th, 2016 07:28 am (UTC)
ну прав твой мужчина, радуйся всему что делаешь)). А я и сам не люблю пафосных мест, ну его нафиг, и дело не в том что можно позволить, просто иногда состязание понтов меня несколько напрягает)
zelni
Oct. 1st, 2016 10:08 am (UTC)
А ты хорошо смотришься в пафосных местах )))
ilicramirosance
Sep. 29th, 2016 08:22 pm (UTC)
запости фотку милы
zelni
Oct. 1st, 2016 10:08 am (UTC)
конечно нет
anggva_ubervald
Oct. 9th, 2016 10:18 pm (UTC)
Иногда действительно нужно уметь расслабиться и не корить себя за расслабление =)
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel