?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аборты

Когда мне было около 14 лет, мама сказала, что, если я забеременею, то обязательно надо рожать, поскольку у меня отрицательный резус и аборты мне противопоказаны. С этой мыслью я и живу. При этом, я никогда не была против рождения собственного ребенка, думала ну если что, то буду рожать. Сейчас забеременеть это самая большая моя мечта, пока не получается, кто бы мог подумать, что это не просто.

Лет семь назад мне позвонила подруга и сказала, что она залетела от своего любовника. Ей было 25, ему 57, он женат, немного алкоголичен, беззуб и, по моему скромному мнению, мудаковат. Это отражалось во многих вещах. Например, он ее иногда бил, тратил ее деньги, не очень много, хотя она ему должна, поскольку она уже много лет живет в квартире, которая принадлежит его больной матери, за которой ухаживает его жена. Ну и самое главное, он не хотел предохраняться (лень, дорого и кайф не тот), хотя моожет все-таки главнее то, что он ее бил.

В общем звонит она и говорит, что хочет делать аборт. Я не знаю, какой у нее резус, но в моей голове есть убеждение, что это не очень хорошо, поэтому я ее попыталась отговорить, но узнала, что ее мать, которая живет в какой-то деревне под Тулой, обозвала ее шлюхой, проституткой и еще как-то, прокомментировав, что знать ее не будет, если она родит от этого алкоголика.

Не молодой будущий папаша тоже сказал, что ребенок ему нахрен не сдался, поэтому иди и делай аборт. В общем, решение было принято и мы нашли где-то в Ясенево какую-то платную, не знаю что... специализированную студию по абортам. То есть, это такое помещение, где две комнаты, в которых все это дело происходит, с врачами конечно и с кассой. Я поехала сопровождать.

Меня поразила очеред в этом заведении. Все по записи, запись плотная, будний день. Перед нами три женщины, после нас тоже уже сидят. Мою подругу увели, я жду, волнуюсь, разговорилась со следующей девушкой.

- Ничего страшного, - сказала она, - не волнуйтесь, у меня уже шестой аборт.
- Шестой? - удивилась я.
- Да, не знаю что делать уже, в этот раз залетела в месячные.
- Предохраняться, наверное?
- Я думала в месячные невозможно, - ответила добродушно. Я промолчала, потому что тоже так думала. Но была поражена. Явно у нее резус положительный.
А говорят, вред от абортов. Вот без проблем на шестой раз беременеют, в месячные.
- Я никак не могу рожать, денег нет, комната съемная, как растить, чем кормить, у мужика моего тоже ничего нет, варианта другого не вижу, - продолжила девушка и на этом закончила.

Моя подруга вышла очень подавленной. Врач, которая производила это действие, сочла своим долгом прочитать лекцию о вреде абортов, морально унизить (при том, что это платная процедура была), сказав, что она тоже одна растит сына, и ничего, зачем же ты убиваешь своего ребенка и так далее. Я обалдела, врач такое заявила. (хотя если уж на то пошло, убивала она).

Неплохой сервис, что уж там. В общем-то, морально мой подруге было и без этого очень хреново, физически тоже не очень.

Через год она сделала по тем же причинам еще один, уже без меня справилась. С тех пор она смогла купить себе квартиру в новостройке, благодаря сэкономленным деньгам на аренде. Правда там ремонт и живет она все также, и там же, только с ипотекой рассчиталась. Любовник тот же, хотя он уже волнуется за нее по-отечески, что же она замуж не выходит и не рожает. Она бы рада, но пока никак.

Вторая моя подруга пять лет назад сказала, что беременна и будет делать аборт, поскольку у нее уже был один ребенок. Мы с мой сестрой начали ее отговаривать, она была непреклонна, в результате, ее отговорил муж, потому что первый ее ребенок был не от него, и ему стало обидно, что это она от него не хочет детей. Ей пришлось родить, хотя материально тяжело вроде и не хотелось снова пеленки всякие. Сейчас называет свою дочку Счастье мое. И любит невероятно и ей страшно подумать, что бы было, если бы она от нее избавилась.

В общем, я стараюсь не читать обычно политические новости, чтобы не расстраиваться. Телевизор не смотрю точно, кроме развлекательных программ иногда, но, конечно, до меня доходит информация и мне становится страшно от того, что происходит. И вот этот указ или как там называется то, что подписал Кирилл, о запрете абортов, а так же он хочет запретить применение репродуктивных технологий, я так понимаю ЭКО, меня шокировал. Надеюсь это не значит, что будет реальный закон. Чем он думает, это человек, считающий себя слугой Господня (или не считает он себя так? Я не знаю, честно говоря, это мое подозрение).

Мама дорогая, те, кто не хочет рожать, будут или умирать от подпольных абортов, или не любить своих детей, растить их в бедности, отдавать в детдом, убивать и сбрасывать в мусоропровод, психически калечить. А те, кто хочет родить своих детей и есть возможность их растить в полной или не полной семье, но в любви, будут лишены такой возможности.

Мне эта хрень категорически не нравится.
promo zelni july 12, 2013 23:56 62
Buy for 350 tokens
Дверь захлопнулась. Я оказалась в мрачном, полутемном коридоре. Было тихо и пусто. Около одной из дверей сидела санитарка. Я подошла к ней. - Положили тебя? Что случилось?- спросила она меня. - Да, понимаете, я влюбилась, решила бросить институт, а родители меня вот, запихнули в психушку,- завела…

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
chi_cha_choo
Oct. 1st, 2016 11:21 am (UTC)
Жаль, мы уже не дождемся, когда вымрет поколение врачей с таким подходом к пациенту (((
zelni
Oct. 1st, 2016 01:49 pm (UTC)
Боюсь, не вымрет никогда ((
hp_5510
Oct. 1st, 2016 11:31 am (UTC)
Подождите, ещё контрацепцию запретят. Когда мне было 10 лет моя мать сделала криминальный аборт, я об этом у себя в журнале написала.это был самый страшный день моей жизни.
zelni
Oct. 1st, 2016 01:49 pm (UTC)
Кошмар.
Надеюсь, не запретят.
turandot5
Oct. 1st, 2016 03:05 pm (UTC)
Тык, вроде аборты нормальные не запрещены, зачем же так?
hp_5510
Oct. 1st, 2016 11:28 pm (UTC)
Сначала запретят оплачивать аборты из фонда ОМС, а кому нужны бесплатные аборты? - женщинам малоимущим в основном. И куда они пойдут не имея денег на нормальный аборт? - они пойдут в магазин за спицами или начнут прыгать со второго этажа или париться в ванне.
barbi_barbara
Oct. 1st, 2016 12:26 pm (UTC)
Это все духовность. Я считаю, что место религиозных институтов в 21 веке "у параши" - простите мой французский.
zelni
Oct. 1st, 2016 01:52 pm (UTC)
Сомневаюсь, что знаю, что такое духовность.
Я допускаю наличие разных людей с разными мнениями. Ну вот, решила она или он, что аборты это плохо, убийство и грех. Ок. Не делай аборты, хочешь, не предохраняйся, не ходи к врачам, поскольку это прямое вмешательство в промысел божий, ну допустим, твое дело. Зачем это транслировать и принуждать других.
barbi_barbara
Oct. 1st, 2016 02:10 pm (UTC)
Мы_знаем_истину.
Аглая Разная
Oct. 1st, 2016 03:04 pm (UTC)
МРАКОБЕСИЕ. Я в восхищении, как ловко и умело насаждают нам сверху религию, причём только одну - титульную. И в недоумении от того, что все это воспринимают как должное, и дружно подхватывают по всем новостям, а потом и в быту.
Я хочу жить в светском государстве, с работающей конституцией и законами, и чтобы меня насильно не тащили ни в какую секту.
zelni
Oct. 1st, 2016 03:57 pm (UTC)
Я тоже так хочу.
Получается, надо переехать, но у моей семьи нет такой вот можности.
turandot5
Oct. 1st, 2016 03:07 pm (UTC)
Ничего страшного не вижу в поведение врача. Это была последняя попытка уговорить женщину, а вдруг она бы ушла и потом была бы счастлива от своего маленького солнышка.
И нечего в барышню играть, ой, ой, мне врач плохо сказала в абортном кабинете))
zelni
Oct. 1st, 2016 04:02 pm (UTC)
Ей на самом деле было хуже от этого, не просто далось такое решение. Триста раз обдумала. И что, какая то тетка со страшилками могла ее отговорить? Она взрослая и совершеннолетняя. Имеет полное право принимать любое законное решение. Она к врачихе не обращалась за советом. Так зачем лезть со своими советами и отговорами, зная, что человек не может уйти и вынужден слушать? Вот нахрена такие советчики? Она не предложила ей квартиру подарить и материальную помощь оказать при рождении, просто своё мнение навязала и все.
zelni
Oct. 1st, 2016 04:06 pm (UTC)
И никто не знает, была бы она счастлива или несчастна от рождения ребёнка. Не все сразу счастливы и навечно. Тысячи историй когда матери ненавидят своих детей и от них одни проблемы. Эти дети с такими психотравмами потом и мать ненавидят. Вариантов развития событий миллион. И никто не знает как было бы в данном случае.
turandot5
Oct. 1st, 2016 04:46 pm (UTC)
Согласна, но всегда надо до последнего бороться за жизнь.
Вот, мне не папалась такая врач, наоборот говорила, ну.. раз плюнуть и ты свободна! А потом я очень жалела о содеяном.
Врач молодец, что отговаривала и стыдила. И коменты выше пишут люди незрелые.
zelni
Oct. 1st, 2016 05:24 pm (UTC)
Дело же не во враче. Вам просто легче перенести ответственность на врача. Я допускаю, что может моя подруга жалеет о содеянном тоже. Или пожалеет в будущем, так ей будет сложнее, да. Она не сможет сказать, жаль мне не попался человек, который бы меня отговорил. Я отговаривала и врач, результат вы знаете. И не думаю, что ей легче от того, что ее отговаривали. Вы реально думаете, что легче?

zelni
Oct. 1st, 2016 05:27 pm (UTC)
Ну и не согласна насчёт незрелости комментаторов.
Каждый человек несёт ответственность за свою жизнь. За ошибки тоже. Принятие решения оставлять в утробе ребёнка или нет должно быть за женщиной, а не за чужой тетей или дядей.
elen_kozinskaya
Oct. 1st, 2016 07:46 pm (UTC)
В моей стране запрещены аборты, за исключением последствий насилия и тех, которые показаны врачом (когда береиенность угрожает жизни матери). Сейчас мы как раз в тракте подписания указа насчет запрета вообще всех абортов.
Аглая Разная
Oct. 2nd, 2016 06:13 am (UTC)
Т.е. женщина - общественный инкубатор? И никому дела нет, нужен ей этот ребёнок или нет? Я бы хотела сама распоряжаться своим телом, здоровьем и своей жизнью.
elen_kozinskaya
Oct. 2nd, 2016 07:13 pm (UTC)
а вам кто-то запрещает? жаль!
o_sapozhnikova
Oct. 14th, 2016 10:17 am (UTC)
Женщина вправе распоряжаться своим телом. И если она не отстаёт в умственном развитии, она знает, откуда берутся дети. Можно было бы говорить об общественном инкубаторе, если бы несчастных женщин насильно оплодотворяло государство, и им, фигурально выражаясь, приходилось бы просить политического убежища, чтобы избавиться от ненавистной обязанности плодиться и размножаться. Но в большинстве случаев женщины беременеют естественным образом, государство не заставляет.
Не нужен ребёнок - предохраняйся! Не девятнадцатый век, чай.
Кстати. Вот этим самым телом, которым распоряжаться так хочется, вполне могла распорядиться до вашего рождения ваша мама - радея о собственных интересах. Имела полное право, правда? Ведь не факт, что вы решили появиться на свет вовремя. Она почему-то этого не сделала. А вы - боритесь за права. Ваше тело - только ваше, ничья жизнь от вас не зависит.
meggirita
Oct. 14th, 2016 09:27 am (UTC)

С днём рождения!
zelni
Nov. 4th, 2016 01:54 pm (UTC)
Огромное спасибо.
Простите, что поздно отвечаю.
Мне было очень очень приятно)))
krambambyly
Oct. 14th, 2016 01:38 pm (UTC)
17569098.jpg
zelni
Nov. 4th, 2016 01:55 pm (UTC)
Огромное спасибо.
Извините, что поздно отвечаю.
Мне очень приятно))
krambambyly
Nov. 4th, 2016 04:00 pm (UTC)
Все хорошо, все именинники так делают.
belka_unit
Oct. 22nd, 2016 12:54 pm (UTC)
Запрет абортов никогда не приводил к росту рождаемости. А запрет на ЭКО - вообще ни в какие ворота. Вообще, аборт, мне кажется, слишком сложный и личный вопрос, чтобы решать его на приказном уровне.
Но я по иному поводу, хоть и с опозданием: поздравляю с Днём Рождения, и желаю исполнения заветных желаний)
zelni
Nov. 4th, 2016 01:55 pm (UTC)
Огромное спасибо за поздравления! Простите, что поздно отвечаю.
Согласна про ЭКО
shadeal
Dec. 4th, 2016 11:22 am (UTC)
Я мысль мамы только поддерживаю всеми конечностями)
( 29 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel