?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вообще мы с любимым очень хорошо живем, у нас всегда есть деньги на продукты, какие я хочу, мы раз в две недели ходим в ресторан, снимаем уютную квартиру с хорошим ремонтом и рядом с метро, у меня последний айфон, мы можем не страдая (но задумываясь) тратить пятизначные суммы в рублях. Я не испытываю ни в чем нужды и часто покупаю себе новые вещички, как, например, три кашемировые кофты, которые греют меня в эту жутко холодную зиму. Или всякие рубашечки, которые мне приятно надевать на работу. А еще, поскольку, я взрослая тетя, то приходится делать запасы всяких кремов, тоников, сывороток, умывашек, чтобы выглядеть на три года моложе. И у нас есть деньги именно на те крема, которые я хочу.

Еще самое главное, мне очень комфортно жить с моим мужчиной, его по-прежнему постоянно хочется целовать и обнимать, играть с ним в догонялки в парке, а также дурачиться дома. Мне приятно готовить для него, делать подарки и делиться новостями. Это все к тому, что я своей жизнью вполне довольна, все отлично, есть работа, нет кредитов, замуж выхожу, нужды особой нет.

Но у нас нет детей, нет квартиры в собственности и нет машины. Больше всего я хочу, чтобы в нашей семье были дети, мы жили в собственной просторной квартире с двумя санузлами, а также нужна машина чтобы этих самых детей туда-сюда возить. Пока ничего этого нет, но в целом, думаю, все возможно. У любимого хорошая работа и есть перспектива роста в доходах, я в скором времени буду искать работу начальника отдела продаж и увеличивать свой доход, мы возьмем ипотеку и двух детей, может быть купим машину, а может мой папа будет возить наших детей по важным делам, так что не так уж нужна будет она.

Нас посетила недавно моя подруга, и чуть позже приезжал лучший друг любимого. Я их обоих люблю, уважаю и они нам близкие люди, я честно-честно не собиралась никому завидовать. Но, когда все друзья разъехались, я залезла в ванну и поняла, что у моей подруги двое замечательных детей, муж, который просто взял и купил четыре квартиры в Санкт-Петербурге, чтобы переехать с семьей туда, а также у них два внедорожника на семью и квартира в Испании, летом дети там. А у друга моего любимого трое чудесных, необыкновенных детей и большой дом, две машины на семью и вот он просто приехал и купил третий, дорогой авто для жены.

"У нас богатые друзья, а мы нет", - подумала я когда залезла в ванну. Я позвала своего ближайшего друга, который должен был меня выслушать, понять и успокоить. Любимый терпеть не может развлекать меня, пока я в ванне, но пришлось.

- Что случилось, Машенька?
- У нас богатые друзья, кажется я завидую, - призналась я в своих сокровенных и ужасных мыслях.
- Ну что ты завидуешь? Зачем?
- Я не знаю, пока они были у нас, я не завидовала, но у них полные семьи, квартиры, дома, денег много, а у нас квартиры нет, - попыталась я объясниться.
- И что?
- Не знаю что, я расстроилась.
- Не надо расстраиваться, Машенька, и завидовать не надо. Я пошел.
- Я тебе тут душу открываю, а ты уходишь, блин.

Любимый было ушел, а потом вернулся.

- Ты давно принимала контрастный душ?
- Я не люблю контрастный душ, потому что он холодный.
- Холодный значит?

Тут любимый берет душ, включает ледяную воду и начинает меня ей поливать. Оказывается, когда на улице зимой -30, то холодная вода из под крана очень холодная. Невероятно холодная. А полностью погрузиться в теплую воду мне не удавалось, потому что, то вылазили колени, на которые тут же лилась ледяная вода, то плечи, на которые тоже сразу лилась ледяная вода. Вообще это было очень смешно, но я кричала, чтобы он прекратил. А он спрашивал: "Будешь еще завидовать? Будешь?" Пришлось пообещать, что не буду, только тогда эта пытка ледяной водой прекратилась и я смогла отогреться.

Любимый ушел. И я, кажется, перестала завидовать. Я, безусловно, рада за наших друзей. Подруга моя любимейшая - невероятно трудолюбивая, причем еще со школы, она постоянно работала и хоть деньги на квартиры и машины заработал муж, я думаю, что она сто процентов достойна всего того, что имеет. А я в жизни работала намного меньше, только в последний год я хоть более или менее похожа на человека, так что надеюсь, мои планы и мечты сбудутся.

Завидовать все равно не хорошо, я считаю.
promo zelni july 12, 2013 23:56 63
Buy for 350 tokens
Дверь захлопнулась. Я оказалась в мрачном, полутемном коридоре. Было тихо и пусто. Около одной из дверей сидела санитарка. Я подошла к ней. - Положили тебя? Что случилось?- спросила она меня. - Да, понимаете, я влюбилась, решила бросить институт, а родители меня вот, запихнули в психушку,- завела…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
happy_star
Jan. 8th, 2017 08:22 pm (UTC)
А чего завидовать? Большие деньги (особенно в нашей стране) достаются: а) очень тяжело, б) не всегда честным путём, в)жуткими стрессами, по крайней мере при первоначальном капитале.
Я больше не завидую, потому что очень много общалась с этими богатыми мужчинами, знаю все их неврозы, стрессы, страхи, их бессонницу. Не каждый бы хотел пройти через такой же путь. А быть просто женой такого человека? Очень часто морально тяжело жить с нервным человеком, прошедшим огонь и медные трубы. Думаю, просто ваша подруга вам не говорят всех нюансов, вот и кажется с виду красивая картинка.

Edited at 2017-01-08 08:23 pm (UTC)
zelni
Jan. 8th, 2017 08:30 pm (UTC)
Умом я понимаю, что у них не все просто и, конечно, не легко далось, большим трудом. Зависть моя действительно глупа, и мне стыдно. При этом я искренне рада их успехам, считаю, что они все молодцы и желаю только, чтобы все было хорошо у них.
Просто, если честно, то мне бы тоже хотелось все это иметь, поэтому, может, я огорчилась.
happy_star
Jan. 8th, 2017 09:27 pm (UTC)
Да забей. Зависть - это вообще естестнное человеческое чувство.
zelni
Jan. 9th, 2017 05:07 am (UTC)
)))
shadeal
Jan. 8th, 2017 08:57 pm (UTC)
Желаю сбычи мечт))
zelni
Jan. 9th, 2017 05:07 am (UTC)
Спасибо большое.
Это даже не мечты, а планы:)
shadeal
Jan. 9th, 2017 12:11 pm (UTC)
Да без разницы)
zelni
Jan. 9th, 2017 06:55 pm (UTC)
ну в общем, да)))
chestnut_milk
Jan. 8th, 2017 09:16 pm (UTC)

хаха, прочитала "возьмем в ипотеку двоих детей"))

zelni
Jan. 9th, 2017 05:08 am (UTC)
:))))
У меня тоже такое бывает:)
krokozyabra
Jan. 9th, 2017 12:04 am (UTC)
На мой взгляд есть два вида зависти - первая хорошая, когда ты хочешь то же, что у кого-то еще и начинаешь строить планы как этого достичь, другая - плохая, когда ты хочешь чтобы у этого кого-то ничего этого не было и он жил на твоем уровне.
zelni
Jan. 9th, 2017 05:11 am (UTC)
Вообще я тоже так думала, но даже хорошая зависть все равно не очень приятные эмоции.
Завидовать и желать зла, это намного хуже конечно, пока что это не про меня :)
krokozyabra
Jan. 9th, 2017 08:22 am (UTC)
Зато стимулирующие для развития и постановки новых целей :).
zelni
Jan. 9th, 2017 06:56 pm (UTC)
Да, у меня стимул точно увеличился ))
ptitsa_radio
Jan. 9th, 2017 01:59 am (UTC)
Не хочу вас пугать, но поступок вашего МЧ - свинский и жестокий.
Он часто так с вами "шутит"?
zelni
Jan. 9th, 2017 05:18 am (UTC)
С чего вы взяли, что это так ужасно?
Он меня часто щекочет, например, и это у него получается очень нежно и на самом деле весело (однажды меня захотела пощекотать подруга и это было больно, она тыкала в бока пальцы и это было ужасно и не смешно).
При всех играх и шутках он ни разу не причинил мне боль, я могу случайно его поцарапать или ткнуться носом в глаз.
От холодной воды, когда ты сидишь в горячей, сложно умереть или заболеть. Вполне милая шутка, тем более он мальчик, ему можно быть более жестоким.
Так что пугайте или не пугайте, мой любимый самый классный. Я не царевна меня можно и облить. Он же не по башке мне гелем для душа надавал :) вот этого я бы не потерпела и сильно расстроилась.
pippi_langkous
Jan. 9th, 2017 07:18 am (UTC)
Всякие умные тети и дяди психологи советуют, правильно, надо сказать, советуют, сравнивать себя не с другими, а с собой раньше. У меня например кучи подруг с домами-квартирами-детьми-мужьями, а у меня всего этого нет. Но я думаю, что за последние пару лет я много сделала важного для себя и сейчас я лучше, чем раньше.
Можешь попробовать сравнить себя также с собой, а еще сравнить с другими, кто не имеет даже этого. Я к тому, чтобы это, как тот холодный душ, как-то взбодрило и освежило. У тебя начало поста правильное - вон сколько у тебя есть всего+всякие хобби, я уверена. Да и все лучше, чем было.
И вообще вы же на правильном пути-работаете и ставите цели!
Ну и еще никогда не знаешь ситуацию 100 процентно и изнутри. Вот например у меня есть подруга - и дети, и три квартиры, и три машины... А я знаю, что мужа она не любит совсем и у нее есть другой. Ну я к тому, что всякие есть сложности в каждой семье. А внешнее отличается от внутреннего ;)
zelni
Jan. 9th, 2017 06:58 pm (UTC)
Ты очень здорово написала, спасибо. Я, кстати, села и начала себя с собой сравнивать и, действительно, все очень даже хорошо. Меня радует твоя уверенность про мои хобби )))
topzz
Jan. 9th, 2017 09:10 am (UTC)
да ладно,зависть ,злость,слезы .вполне живая эмоция,вы живая.нельзя всегда быть ровной всегда она же не переходит у вас во что-то гнетущее или маниакальноеи т.д. просто легкая зависть,но умом понимаете,что они не украли,не отобрали,ну вот так вышло.а у вас любовь,свадьба.а у них может быть развод,разборки наедине.никто не знает. у меня была знакомая,которая не то,чтобы друзьям завидует.она не может смотреть тв,листать журналы,ваще никакие.могла продержаться макс минуты2.начинается психоз,агрессия.кто эти люди,за что им такое,а мы нищие сидим.ор...вот.поэтому БЫЛА)) а за каждого не отвечу.но может они упахивались с гастролями так,что ей и не снилось,уних охуенный проблемы со здоровьемиз-за перелетом и поездов. и прочее.эх,деньги((
zelni
Jan. 9th, 2017 07:00 pm (UTC)
Ого, ну ваша знакомая это вообще за гранью, ей надо над собой работать, это же так с тоски умереть можно. Там наверное злости внутри вагон. А вообще да, лучше о себе заботиться и своем счастье ))
topzz
Jan. 9th, 2017 08:15 pm (UTC)
ага,злость везде.но она работала с врачом.странно,интенсивная терапия не помогла.врач ее посадил на ад и стабилизатор кажется,и все выравнялось.
night_ride_er
Jan. 9th, 2017 09:24 am (UTC)
видимо мне очень повезло, я не знаю что такое зависть)
zelni
Jan. 9th, 2017 07:01 pm (UTC)
Во-первых, ты хороший это ясно, знаю.
Во-вторых, ты - мальчик, у меня есть теория, что мальчики не завидуют )))
anggva_ubervald
Jan. 11th, 2017 04:01 am (UTC)
Мне кажется, это такая зависть, которую можно вполне продуктивно переработать в жизненные цели =)
zelni
Jan. 22nd, 2017 06:00 pm (UTC)
Надеюсь, что проработается в цели и я их достигну и все будет хорошо ))
topzz
Jan. 12th, 2017 05:28 pm (UTC)
гомеопатия
простите за офф,а у вас был опыт работы с гомеопатией?я слезла с лекарств,естессна не без врача и с наблюдением.но не хочу я пожизненно принимать ад.(хотя с п..силом я жила,но жирная была ппц)дала себе некоторое время на др методы.вот изучаю гомеопатию.при чем,что интересно- там первые две недели та же фигня,что и с ад,вылазят побочки,точнее с ад побочки а там как-то по-другому наазывается
zelni
Jan. 22nd, 2017 06:02 pm (UTC)
Re: гомеопатия
Я не верю в гомеопатию, считаю это плацебо и фигня, честно говоря.
zelni
Jan. 22nd, 2017 06:03 pm (UTC)
Re: гомеопатия
Точнее не я так считаю. Недавно же выходили статьи, в которых говорили, что доказана неэффективность гомеопатии. Мне удобнее верить в это.
( 28 comments — Leave a comment )

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel