?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ужас конечно.

Дважды я была привязана к кровати, когда проходила лечение. И каждый раз, вспоминая "Пролетая над гнездом кукушки", боялась что меня задушат подушкой. Я так орала, что в прошлый раз душили. Нереально страшно. "Молчи", - говорят. И подушка сверху. Очень страшно. Но действенно: ненадолго замолкала.

А теперь, если вдруг случится, что я опять буду привязанная лежать, буду думать: "А вдруг пожар?". И буду орать: "Развяжите, фашисты, пожар." И никто не развяжет, конечно.

В новостях сообщили, что привязанных пациентов не было. Но шансов все равно никаких. Решетки на окнах и седативные препараты. Очень жаль людей. Кто-то из них наверняка, потом, выписавшись, мог бы вести вполне нормальную и качественную жизнь.
promo zelni july 12, 2013 23:56 63
Buy for 350 tokens
Дверь захлопнулась. Я оказалась в мрачном, полутемном коридоре. Было тихо и пусто. Около одной из дверей сидела санитарка. Я подошла к ней. - Положили тебя? Что случилось?- спросила она меня. - Да, понимаете, я влюбилась, решила бросить институт, а родители меня вот, запихнули в психушку,- завела…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
hloya_188
Apr. 26th, 2013 08:50 pm (UTC)
zelni, вы буквально в нескольких словах сказали такое, что душа перевернулась. Да, именно беззащитность жертв - главная беда при таком пожаре, потому и было их так много.
alyonabul
Apr. 27th, 2013 01:45 pm (UTC)
Ужас. Страшно. Берегите себя.
zelni
May. 20th, 2013 03:32 pm (UTC)
Спасибо.
Я за собой слежу ))
ilicramirosance
Apr. 28th, 2013 10:19 am (UTC)
в
в торговых и бизнес центрах госэкспертиза требует от застройщиков крутых противопожарных приблуд , там и автоматическое закрытие помещений на отсеки, спринклеры, дренчеры, электролюки дымоудаления, часть электросистем запитывается от собств генератора на случай выход а из строя центр снабжения и тд и тд а больные не нужны никому кроме родных зачачтую и родным тоже
strangeleopard
May. 5th, 2013 08:51 am (UTC)
Те кто сгорели и задохнулись были под успокоительным...
trifan_gggif
May. 5th, 2013 09:06 am (UTC)
Спасибо за пост... Я не задумывался об этом раньше...
feogrek
May. 5th, 2013 09:59 am (UTC)
А что, есть какая-то другая альтернатива для буйных, кроме как только класть "на вязки"?
vasiliyshatov
May. 5th, 2013 10:42 am (UTC)
ну они должны все время находиться под наблюдением санитаров и не больше чем на 2 часа
feogrek
May. 5th, 2013 07:43 pm (UTC)
Это нормы законодательные, или как?
Потому что ни разу в жизни не видел этого сценария действительности.
Обычно вяжут - и ку-ку - до утра или что там ближе (пересменка и т.п.)
Я в том смысле, что возле каждого повязанного технически невозможно пост выставлять.
vasiliyshatov
May. 6th, 2013 12:45 pm (UTC)
да, законодательно, больше двух часов не имеют права, да и все кто на вязках лежат, должны быть в одной смотровой палате ( или как она там называется), так что и одного санитара должно хватить на отделение
feogrek
May. 6th, 2013 02:33 pm (UTC)
Закон процитировать можете?
Или ссылку дать?

Сильно сомневаюсь в наличии такого закона.
Потому что больных совершенно спокойно держат на вязках сутками.
И единственно, что обязан делать персонал - это проверять сами вязки и конечности больного.
vasiliyshatov
May. 6th, 2013 02:52 pm (UTC)
я сейчас специально в инете искать не чего не буду, вы уж простите, есть же закон который запрещает смирительные рубашки, так же как и есть закон который позволяет привязывать больных к кроватям, но не более чем на два часа и под наблюдением, а то, что его не соблюдают - это уже совсем другая песня, многие больные этого не знают. вы сами то как думаете? есть же нормы, правила, а то так можно и целыми сутками на пролет человека привязанным держать.

и про стандарт петель и материала из которых должны быть сделаны "вязки", тоже в нем прописано
feogrek
May. 6th, 2013 03:03 pm (UTC)
Еще раз:
Нет такого закона.

А если он и есть, то о нем ничего не слышали ни судьи, ни следователи, ни адвокаты.

Иначе как объяснить, что, например, в материалах суда над врачами, из-за которых у пациента после двух суток на вязках отказала одна рука, нет ни слова о нарушении какого-то закона про максимальное время фиксации?
Ни от одной из сторон.
Единственное, что вменялось в вину врачам, так это то, что они не контролировали все это время правильность фиксации.
vasiliyshatov
May. 6th, 2013 07:49 pm (UTC)
вот, что нашел на вскидку
часть 3 настоящей статьи определяет, что медицинские средства и методы в психиатрической практике
применяются для диагностики и лечения. С чем связано формулирование и без того, казалось бы, очевидной
истины? Дело в том, что психиатрическая практика, к сожалению, имеет опыт неадекватного использования
таких средств. Закон четко определяет, что медицинские средства и методы должны применяться в
соответствии с характером болезненных расстройств и не должны использоваться для наказания пациента
или в интересах других лиц. Психиатрическая практика располагает, однако, фактами использования таких
препаратов, как сульфозин, с целью наказания пациента, нарушающего режим отделения. Имели место
случаи применения и
некоторых психотропных средств (инъекции аминазина и других препаратов) с
"воспитательными целями", когда в связи с каким
-
либо "проступком" пациента или его непослушанием
назначалась инъекция препарата, причем доза определялась тем большей, чем тяжелее был
"проступок".
Закон полностью исключает подобную практику. Запрещается также использование медицинских средствметодов в интересах других лиц. Известны случаи применения медицинскими работниками психотропных
препаратов седативного (успокаивающего) действия с целью, например, создания наиболее спокойной
обстановки в отделении стационара для своего отдыха в ночное время или для удобства родственников
пациента. Как видим, Закон конкретно указывает на каждый из возможных путей злоупотребления
медицинскими средствами и методами. Перечисление каждого из этих типичных вариантов использования
методов и препаратов не с целью диагностики и лечения, что является грубым нарушением медицинской
этики и прав лиц, страдающих психическими расстройствами, оказалось необходимым и нашло отражение
как в данном Законе, так и в международных правовых документах и национальных законодательствах по
психиатрии
vasiliyshatov
May. 6th, 2013 07:51 pm (UTC)
и вот
В ч. 2 данной статьи указывается и на формы физического стеснения. Имеются в виду разработанные в
психиатрии наименее травматичные, исключающие нанесение переломов, увечий формы сдерживания
больного персоналом или его фиксации с помощью широких эластичных полос материи, ремней,
которыми
верхние конечности закрепляются выше лучезапястных суставов, нижние
-
выше голеностопных. Пациент
может быть прификсирован в кровати также в области пояса, груди на уровне подмышечных впадин.
Применяются специальные кровати, оснащенные ремнями, позволяющими быстро осуществить фиксацию с
наименьшим риском травматичности и причинением минимальных неудобств для больного. Применяются
также специальные манжеты, корсеты и пр. При этом больной может быть изолирован в отдельной палате.
В некоторых случаях
такая изоляция бывает достаточной и позволяет обойтись без мер физического
feogrek
May. 7th, 2013 03:19 am (UTC)
Простите, но какое отношение процитированный закон имеет к вашим словам о том, что фиксация больного на срок более двух часов - это нарушение закона?
В приведенном вами законе нет ни слова ни о двух часах, ни о времени фиксации вообще.
vasiliyshatov
May. 7th, 2013 01:31 pm (UTC)
про время, вот здесь, я уже цитировал
5. Статья ограничивает применение мер физического стеснения временем, в течение которого сохраняется состояние, сопровождающееся действиями, непосредственно опасными для самого пациента и окружающих.

конечно про 2 часа нету, но все же есть хоть такое ограничение. и про 2 часа я не с потолка взял, поверьте, но раз я не нашел, значит плохо искал


feogrek
May. 7th, 2013 02:42 pm (UTC)
В том-то и дело, что "состояние, сопровождающееся действиями, непосредственно опасными для самого пациента и окружающих" - это будет оцениавть врач, а не закон.
И если он сочтет, что пациент и через несколько дней всё еще находится этом состоянии, то значит и дальше будут вязки.
Сутками.

vasiliyshatov
May. 7th, 2013 01:35 pm (UTC)
6. Исключительный характер указанных мер обусловливает необходимость постоянного контроля медицинского персонала за физическим состоянием пациента в период их применения. Наложение фиксирующих повязок или ремней и удерживание при этом больного проводится по распоряжению врача и под его контролем.

я там ссылку привел, но видно журнал непропустил как спам
zelni
May. 6th, 2013 08:36 am (UTC)
Когда я лечилась в платной клинике, мне вкалывали какие-то препараты и я спала несколько суток подряд. В государственной клинике меня вязали, альтернативы нет. Я спросила потом лечащего врача, почему мне не вкололи ничего что бы я поспала? Ответ: "Нам тебя жалко было". Когда я не успокоились стали колоть очень больные уколы.
tyulpin
May. 5th, 2013 10:09 am (UTC)
Вы слышали, чтобы когда-нибудь в тюрьме был пожар с таким количеством жертв? Я - нет. Почему??? Там же тоже люди с решётками на окнах. В чём разница? А в том, что там перекрытия ж/б. Теперь, внимание, вопрос: почему у нас такие заведения с перекрытиями деревянными до сих пор???? Что нет зданий???? Враньё, за моей деревней во Владимирской области, ( кстати по прямой не очень далеко), целый санаторий в лесу брошенный стоит, здания с ж/б перекрытиями разворовываются на кирпич..... БАРДАК, ТИПИЧНЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ БАРДАК И БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ.....
vasiliyshatov
May. 5th, 2013 10:48 am (UTC)
да, там были и совсем молодые 87, 93 г.р.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel